Бренд «Эстет» появился на российском рынке весной 2018 года, но относительная «молодость» в данном случае не является недостатком – его основателем является группа компаний , осуществляющая оптовую и розничную реализацию товаров для дома уже более 20 лет.

Подобный шаг позволил уверенно выйти на рынок: изделия «Эстет» были высоко оценены участниками и посетителями известной выставки «HouseHold Expo», в рамках которой прошла первая презентация. Кроме того, большой опыт компаний-основателей позволил сразу предложить покупателям обширный ассортимент товаров. К сегодняшнему дню включает уже более 2000 наименований. Среди них:

посуда для приготовления и сервировки,
кухонные и столовые приборы,
разделочные доски,
дуршлаги, сита,
кружки,
чайные наборы, кофейные наборы,
чайники,
лотки с крышками для хранения продуктов,
детская посуда,
эмалированные ведра и тазы,
товары для украшения интерьера.
Этот список далеко не полный, так как компания следит за спросом и постоянно добавляет в каталог новые актуальные товары и обновленные модели уже имеющихся наименований.

Большую ставку компания также делает на поддержание хорошего соотношения цены и качества продукции, чтобы она привлекала внимание покупателей и оставалась востребованной. При ее производстве используются современные материалы, поэтому она элегантно сочетает в себе удобство, практичность, безопасность и внешнюю красоту.

По качеству исполнения, аккуратности и долговечности изделия вполне могут конкурировать с продукцией именитых зарубежных брендов, а в вопросах цены и доступности легко превзойти их.